Свежие идеи для бизнеса – разработка авторской мебели

Анализируя опросы российских контрагентов, у подавляющей части, а именно (71%) до настоящего времени существует непоколебимая убежденность в том, что авторская меблировка иностранного производства существенно импозантнее и надежнее местной. Так как любой мебельный предмет является товаром

Анализируя опросы российских контрагентов, у подавляющей части, а именно (71%) до настоящего времени существует непоколебимая убежденность в том, что авторская меблировка иностранного производства существенно импозантнее и надежнее местной. Так как любой мебельный предмет является товаром длительного пользования, таким образом, к ее подбору потребители подходят весьма педантично, отдавая первенство, превыше всего, форме, долговечности и внешнему виду. Еще не так давно родное производство мебели было «заточено» только на компенсацию повышенного спроса населения, а при условиях такого дефицита, исполнение и дизайн покупки не имели решающей роли.

Концепция бизнеса, связанная с продажей авторских изделий, относится к одной из особенно модных в предпринимательской среде. Полный ассортимент имеющейся в продаже мебели нужно подразделить на три типовые группы: офисная, спецмебель и бытовая. В сегменте домашней мебели топовое место занимает производство корпусной и мягкой мебели. По различным мнениям этот сегмент даёт свыше пятидесяти процентов выручки мебельного производства. Треть рынка составляют кухонная мебель и спальни. Спрос на данные модели однозначно сопряжен с развитием строительной области – подобную мебель приобретают значительно реже, чем простую мягкую мебель и корпусную, и, как правило, нерегулярно подновляют.

Подобный маленький процент (меньше 3,5%) занимает на этом рынке разработка мебели для коридора, неспешно сдавая свои позиции вполне более эргономичным и компактным встроенным шкафам-купе. Вместе с тем, эксперты отмечают, что в крайние несколько лет резко подрос спрос на дизайнерскую мебель и гарнитуры для туалетных комнат. Исходя из типа мебели, плавает и ценовая категория. Так, например, в малой ценовой нише совсем не просто выбрать качественную мебель для спальни, ванной, детской и гостиной. Дизайн мебели, еще более-менее свежее направление для нашей страны, и конкуренция в данном секторе пока что относительно слаба. До настоящего времени значительная доля отечественных производителей создавали мебель низкой и средней ценовой категории.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *